Статьи → Краш тест детских автокресел за 2011 год в ADAC

Краш тест детских автокресел за 2011 год в ADAC

24.10.2011
Краш тест детских автокресел за 2011 год в ADAC

 

Катапульта ADAC      В испытательной лаборатории-полигоне  ADAC в немецком городе Ланцберг, каждый год проводятся тестирования нескольких десятков детских автомобильных кресел, на предмет пассивной безопасности и на целый ряд других важных параметров. Для определения лидера среди кресел, здесь используются более жесткие правила тестирования, чем это принято базовым стандартом ECE. Например, фронтальный удар производится на скорости 64 км/ч., а боковой удар происходит на скорости 50 км/ч. Все модели кресел испытывают с манекенами разных размеров, от самого маленького до максимального, соответствующего максимальным размерам и весу для кресла определенной группы.

     На данный момент, в Евросоюзе, действуют менее жесткие стандарты, нежели в тестах ADAC. На сегодняшний день в Европе действует 2 стандарта:

1. Стандарт  ECE R 044/03, который действовал до 2009 года и предусматривал тестирование на лобовое столкновение на скорости всего 36 км/ч., при замедлении до 33g.

2. Стандарт ECE R044/04 (самый новый), который уже предусматривает более высокие скоростные режимы. Лобовое столкновение производится на скорости 50 км/ч., с перегрузкой до 35g.

Для примера, десятикилограммовый ребенок при перегрузке в 35g давит на ремни весом в 350 килограмм!  Максимально допустимые перегрузки, действующие на грудь и позвоночник, остались прежними это 55 и 30g соответственно.

 

Краш тест детские автокресла ADAC      Все краш тесты проводятся с учетом конструкции конкретного детского автокресла т.е. если в кресле предусмотрена возможность изменения угла наклона, то испытания проводятся в всех положениях, по очереди.

      При тестировании выделяется несколько параметров оценки качества и безопасности кресла, такие, как: безопасность, удобство, удобство использования.

      Безопасность автокресла оценивается по результатам сразу нескольких тестов. Общая оценка состоит на 40% из результатов испытаний при фронтальном и боковом ударе, 10% дает оценка встроенных ремней и по 5% берется от того насколько устойчиво кресло в машине и насколько удобно сделано место для головы и её опоры.

      Особое внимание к удобству использования уделяется неспроста т.к. именно простота и безошибочность установки непосредственно виляют на уровень безопасности и на эффективность кресла в случае аварии.

      По результатам проверки было определено, что до 56% автокресел группы 0/0+, для детей до 1 года, устанавливаются - неверно!  Это связано не только с невнимательностью родителей, но и со сложностью конструкции самого кресла. Так же до 90% родителей не совсем верно пользуются встроенными ремнями безопасности детского автокресла!

      Краш - тесты детских автокресел в лаборатории ADAC, проводятся на автомобилях с различными кузовами, от маленьких трехдверных машин, до минивэнов.

Для получения оценки удобства использования, составляющие результата, берутся из трех тестов:

1.  Вероятность неправильной установки, как таковой ( 40% от результата).

2.  Удобство застегивания и расстегивания ремней (50% от результата).

3.  Наличие инструкции к креслу ( 10% от результата).

Так же оцениваются такие немаловажные параметры, как комфорт и удобство ухода, но эти параметры лишь косвенно влияют на общую оценку.

Итоговые оценки берутся по пятибалльной системе : ++  исключительные рекомендации; + хорошо;  О лаборатория рекомендует; +/- рекомендовано в случае отсутствия кресел более высокого качества;  –  не рекомендовано( опасно).

Результаты краш тестов детских автокресел за 2011 год в ADAC.

условные обозначения
очень хорошо ++
хорошо +
удовлетворительно О
приемлемо +/-
неудовлетворительно -

 

Группа 0/0+. Для детей от рождения до 1-1,5 лет или весом до 13 килограмм.
модель автокресла год тестирования     защита    использование экологичность      уход           итог      
Romer Baby-Safe Plus SHR II + Romer Isofix Base 2011 ++ ++ ++ ++ ++
Romer Baby-Safe SHR II 2011 ++ + ++ ++ +
Cybex Aton + Isofix Base 2011 + + ++ ++ +
Cybex Aton 2011 + + ++ ++ +
Bebe Confort Windoo Plus 2011 ++ + O + +
Chicco Keyfit 2011 + + - + O

 

Группа 0+/1. Для детей от рождения до 4х лет или весом до 18 килограмм.
модель автокресла   год тестирования      защита    использование экологичность       уход          итог    
HTS BeSafe IZI Combi X3 Isofix                                     2011 + О ++ + О
Bebe Confort Opal 2011 O + - + O
Chicco Eletta 2011 - O ++ + -

 

Группа 1. Для детей от 1 до 4-х лет или весом от 9 до 18 килограмм.
модель автокресла  год тестирования      защита     использование   экологичность       уход          итог    
HTS BeSafe IZI COMFORT X3 ISOFIX 2011 + + ++ + +
Kiddy Energy Pro 2 2011 + + +/- + О
Casualplay Beat Fix QR 2011 - + +/- О -
Casualplay Beat Fix QR с упором в пол                         2011 - + +/- О -

 

Группы 1/2/3. Для детей от 1 до 12 лет или весом от 9 до 36 килограмм.
модель автокресла    год тестирования       защита         использование    экологичность     уход         итог     
Cybex Pallas 2-Fix 2011 + + ++ ++ +
Kiddy Guardian Pro 2                                                             2011 + + O + +
Nania I-Max SP 2011 O O O + O
Phil & Teds Toll-XT 2011 - O - O -

 

Группы 2/3. Для детей от 4-х до 12 лет или весом от 18 до 36 килограмм.
модель кресла   год тестирования     защита     использование    экологичность    уход       итог   
Romer KidFix SICT 2011 + + ++ ++ +
Romer Kid Plus SICT 2011 + + ++ ++ +
Cybex Solution X 2-Fix 2011 + + ++ ++ +
Maxi-Cosi Rodi XP 2 2011 + + ++ + +
Kiddy Cruiser Pro 2011 + + O + +
Concord Transformer Clik                                              2011 + ++ ++ + +
Recaro Milano 2011 + + O ++ +
Sunshine Kids VEGA 2011 + + O O +
Nania R-WAY SP 2011 O + O + O
Graco Junior Maxi 2011 - + +/- ++ -
Brevi OKI B-FIX 2011 - + - + -

 

     Нужно понимать, что в тестах ADAC участвуют, преимущественно, автокресла продаваемые в Германии и многие другие производители остались без внимания это вовсе не говорит о их несостоятельности или о ненадежности. В последнее время в России стали появляться новые модели от американских и японских производителей. Во многих странах приняты отличные от Европы стандарты, порой более жесткие. К примеру, в США тестирование на боковой удар было всегда, а Европе только с 2009 года. Первые базовые стандарты и методики испытаний тоже пришли в Европу из США.

На данный момент уже есть результаты теста ADAC за 2012 год.




Бренды

Новости


01.02.2015

Упаковочный материал

Упаковка грузов является основной сложностью при осуществлении переезда квартиры или офиса, занимает много времени и требует проявления терпения. Все вещи должны быть рассортированы по типам, чтобы соблюдались жесткость и габариты, а материалы были со схожими механическими свойствами. Правильная упаковка для переезда поможет обеспечить сохранность груза и уложить весь груз в машине наиболее рациональным способом.


30.05.2012

Новое детское автокресло Cybex Juno-Fix

Новое детское автокресло Cybex Juno-Fix

Новинка из Германии! Победитель теста ADAC за 2012 год.


14.05.2012

Скидки на автокресла BeSafe

Скидки на автокресла BeSafe

Супер скидки на детские автокресла от Besafe ( Норвегия).





Все новости

Статьи


25.05.2012

Краш-тест детских автокресел от ADAC за 2012 год.

Краш-тест детских автокресел от ADAC за 2012 год.

Краш-тесты от самой известной, немецкой тест-лаборатории ADAC за 2012 год.


01.05.2012

Безопасность ребенка в автокресле при лобовом ударе

Безопасность ребенка в автокресле при лобовом ударе

Статистика и рекомендации по установке автокресла на основе анализа исследований и реальных аварий.


24.04.2012

Как размещать детское автокресло.

Как размещать детское автокресло.

Как устанавливать кресло ? По ходу движения или против ?


Все статьи